Donations on Georgy Kovalenko's Treatment

We are from Moscow, Russia. Our son Georgy Kovalenko (born in March 2011) was diagnosed with retroperitoneal neuroblastoma (4 stage) with bone marrow involvement in April 2014.

He had quite successful treatment in Moscow and St. Petersburg (chemotherapy and autologous stem cell transplantation). Since November 2014 he was in remission, the small residual tumor was not active. In June 2015 the relapse of the disease was discovered, Georgy had a new lesion near the primary site. Relapsed neuroblastoma is treating very poorly in Russia, that’s why we started to search foreign clinic which has specialization in our problem. Nevertheless our docktors refused to give official recommendation for foreign treatment.

Georgy was invited in University Hospital in Greifswald in Germany in September 2015. We paid the bill for the treatment ourselves, with the help of our family and close friends. After two cycles of restrictive chemotherapy Georgy had started immunotherapy with antibodies. But after two cycles of it, unfortunately, the progression of the disease was found, new lesion in abdomen and possible bone metastases in his arm. So the doctors changed the treatment plan. The first stage is surgery and chemotherapy (RIST protocol), the second stage is possibly haploidentical stem cell transplantation. The bill for the first stage was 216 000 euro. We have about 90 000 euro on the clinic deposit, but we had to get the remaining sum, so we started a fundraising.

In January 2016 Georgy had a surgery in Greifswald, all lesions were removed from the abdomen. The biopsy reveald a mutation of ALK-gene in the tumor, which occured in 10-15% of neuroblastomas. The doctors suggested new experimental therapy for this type of tumor - targeted therapy with ALK inhibitors. This type of treatment is held only in few clinics worldwide yet, including Cologne University Clinic. Since February of 2016 Georgy have started the new therapy in Cologne. All our funds were transfered from Greifswald to Cologne Clinic. The following treatment depends on current therapy responce.

Dear friends, it seems that we have enough money for current therapy. Thank you for your great help! Keep in touch in our social network pages.

Sincerely, Nikolay and Yulia Kovalenko, Georgy’s parents


Donations (30.03.2016):
49 000 € were transfered on hospital's account (incl. 15 000 € from Ein Herz für Kinder foundation)
Account in rubles (Sberbank): 1 846 585 RUB
Account in euro (Raiffeisenbank): 205 €
PayPal: 856 €
Total: approximately 73 000 €

23 303 € - surgery in Greifswald University Clinic, 03.01-21.01.2016

The fundraising is closed!


Cost estimate from Greifswald Hospital - RIST, Surgery
Latest doctor's statement from Greifswald Hospital, December 2015 (german)
Statement from Moscow's Morozovskaya Hospital, July 2015 (russian)
Birth certificate

Payment check to the clinic (30 000 €)
Payment check to the clinic (4 000 €)
Ein Herz für Kinder Foundation letter of guarantee (15 000 €)

Payment Information

The fundraising is closed!


Yulia Kovalenko (mother)

WhatsApp, Viber: +7 910 4243680

Nikolay Kovalenko (father)

Skype: docktorrr
Tel., WhatsApp: +49 174 7064752

Сбор средств на лечение Гоши Коваленко

Коваленко Георгий Николаевич, 9.03.2011г, Москва. Нейробластома забрюшинного пространства 4 стадии с метастазами в костный мозг.

В 2014 г Гоша прошел 6 курсов химиотерапии в Морозовский больнице в Москве и аутологичную трансплантацию костного мозга в Санкт-Петербурге. После 7-ми месячной ремиссии летом 2015 года был выявлен рецидив болезни - был найден новый очаг в брюшной полости. В России, к сожалению, нет полноценного лечения рецидивов нейробластомы. Нам предложили только курс химиотерапии из двух препаратов, который делают у нас всем при рецидивах, вне зависимости от состояния и прогресса болезни. Врачи сами дали понять, что за рубежом возможностей для лечения и, соответсвтенно, шансов намного больше. Но официально написать показания на лечение за границей доктора отказались.

Сейчас мы с Гошей находимся в Германии. Его взяли на лечение в Университетскую клинику г. Грайфсвальд, которая специализируется на лечении рецидивов нейробластомы. Средства мы собирали своими силами: сбережения, родственники, займы, помощь друзей. С сентября 2015 г. Гоша проходил иммунотерапию антителами, которую делают когда опухоль находится в стабильном состоянии. К сожалению, после двух блоков терапии обследование выявило новый очаг и метастаз кости руки, иммунитет сам не смог справляться с прогрессом болезни. Доктора вынуждены изменить план лечения на более радикальный: на первом этапе - операция, химиотерапия по протоколу RIST (в России полноценный RIST не делают), на втором - возможно гаплотрансплантация костного мозга (клетки берутся от одного из родителей). За первый этап лечения нам выставили огоромный счет 216 000 евро. У нас остались средства на счету клиники, около 90 000 евро. Но остальную сумму нам необходимо было собрать для продолжения лечения, поэтому мы открыли сбор средств.

В январе 2016 года в клинике Грайфсвальда Гоше была сделана операция, удалены очаги в брюшной полости. Биопсия показала наличие в опухоли мутации ALK-гена, которая есть у 10-15% нейробластом. Врачи предложили новый экспериментальный вид лечения для этого типа опухоли. Молекулярная терапия ALK-ингибиторами направлена на исправление "поломанного" гена, в следствии чего происходит уничтожение злокачественных клеток. Это лечение проводится пока только в нескольких клиниках мира, в т.ч. в Университетской клинике Кёльна. В феврале 2016 года мы переехали в Кёльн, где начали молекулярную терапию. Средства из клиники Грайфсвальда были переведены в клинику Кёльна. Дальнейшее лечение будет зависеть от эффективности текущей терапии.

Дорогие друзья, на текущую терапию средств (наших и собранных) должно хватить, большое спасибо всем за неоценимую помощь! Будем держать в курсе лечения в наших группах.

Родители Гоши, Юля и Николай


Новости


Cобрано (30.03.2016):
49 000 € переведены на счет клиники (включая 15 000 € от фонда Ein Herz für Kinder)
Рублевый счет (Сбербанк): 1 846 075 руб.
Евро-счет (Raiffeisenbank): 205 €
PayPal: 856 €
Всего: примерно 73 000 €


Потрачено:
23 303 € - операция в Университетской клинике Грайфсвальда, 03.01-21.01.2016

Сбор средств закрыт!

Документы

Счет из клиники г. Грайфсвальд - RIST, операция
Заключение лечащего врача из клиники г. Грайфсвальд, декабрь 2015 (нем.)
Заключение лечащего врача из клиники г. Грайфсвальд, декабрь 2015 (перевод)
Выписка из истории болезни, июль 2015 (Морозовская больница, Москва)
Свидетельство о рождении

Квитанция о платеже в клинику 30 000 €
Квитанция о платеже в клинику 4 000 €
Гарантийное письмо от фонда Ein Herz für Kinder (15 000 €)

Реквизиты

Сбор средств закрыт!

Контакты для связи

Юлия Коваленко (мама)

WhatsApp, Viber: +7 910 4243680

Николай Коваленко (папа)

Skype: docktorrr
Тел., WhatsApp: +49 174 7064752

https://www.facebook.com/groups/gosha.kovalenko.save/

https://vk.com/gosha.kovalenko.save

Баннеры